|
| | |
| Главная » Архив материалов
Сегодня состоится первый бой в котором будут участвовать бойцы Имперского Легиона. Предварительно бой начнётся в 21:00 или 22:00 по северу ГВД. Пожелаем удачи Легиону.
|
Благодаря всем жителям ГВД, отваге и храбрости Имперского легиона в том
числе, все силы степных разбойников уничтожены, а мифриловая руда
возвращена в руки Империи.
Наш клан в этой борьбе по Имперской системе получило 104 очка. Это не
много, но и не мало. Мы еще сможем подняться на новые высоты, ведь этот
ивент показал нам что мы можем если хотим.
От имени клана хочу поблагодарить всех кто сражался за честь Имперского легиона, под знаменем которого мы ходим.
3ка принесших наибольшее количество очков клану.
-Системник- [13] ; Yuriks [14] ; DenisZh [11]
победивших за клан каждый 29; 25; 20 соответственно
и принесших клану 9,7; 8,3; 6,7 очков соответственно
пергамент с клановой статистикой этого боевого приключения тут
|
Чтоб стать мужчиной - мало им родиться, Чтоб стать железом - мало быть рудой, Ты должен переплавиться, разбиться, И, как руда, пожертвовать собой. Вам желаю я здоровья и удачи. Пусть рядом будут радость и мечта. И пусть из всех мужских моральных качеств В тебе сильнейшим остается доброта.
|
Уважаемые игроки,
в «Персональных настройках»
появились новые полезные опции в разделе «Разрешение экрана». Опции «На
полный экран» и «На полный экран без скроллинга» будут автоматически
растягивать бой по размеру вашего окна. А для перехода в полноэкранный
режим достаточно нажать кнопку F11 (поддерживается в большинстве
браузеров). Опция «На полный экран без скроллинга» растягивает бой по
вертикали так, чтобы исчез скроллинг в групповых боях.
Для корректной работы новых опций необходимо, чтобы в вашем браузере был включен javascript.
Надеемся, что данные опции сделают времяпровождение в боях более комфортным. Источник
|
Уже почти два месяца прошло с тех пор, как закрылись врата Тёмной Арены
и окончился Третий Тёмный Турнир. И никто, кроме самих создателей Арены
и нескольких архимагов Солнечного Города не знал, что происходит на
песках этого гигантского поля, скрытого от посторонних глаз высокими
стенами. Порою, ночами, случайные прохожие слышали таинственные шорохи
и треск из-за стен Арены. А кто-то во всеуслышание заявлял, что видел
вспышки и сияния. Слухи превратились в ропот, а ропот порождал
безымянный страх и детское любопытство даже у самых безразличных
жителей Столицы, не говоря уже о суеверного населения провинций.
Империя объявляет о новом четвёртом Тёмном турнире на арене пропитанной
магическим заклятием! Внешне арена никак не изменилась, но воины,
находящиеся на ней, жаждут боя и не могут стоять на месте без действий.
Если их Герой не ведёт их в схватку, то его армия пойдёт в бой без его
приказов!
Турнир начнётся в воскресенье, желаем вам не терять контроль над своей армией!
Изменены правила награждения победителей Тёмного турнира:
1) На каждый турнир Империя готовит стартовый призовой и поощрительный фонды.
2) Призовой фонд может состоять из золота и бриллиантов. Поощрительный может состоять только из золота.
3) 20% от вступительных взносов добавляются к призовому фонду, 80% добавляются к поощрительному.
4) Призовой фонд делится в соотношении 50%, 30% и 20% - это призы для первой тройки лидеров по итогам турнира.
5) Поощрительный фонд делится поровну между всеми показавшими 10% лучших результатов на данном уровне.
Техническое описание правил поведения отрядов на новой арене:
Если сам Герой и его отряды продолжительное время никого не атаковали и
не применяли магию, то существует вероятность, что отряд подвергнется
самоконтролю и не послушает приказ Героя. Чтобы снизить вероятность
самоконтроля или вернуть контроль, при его потере, достаточно вступить
в бой с одним из врагов.
...
Читать дальше »
|
Несколько месяцев велись работы по расчистке мест, строительству и
благоустройству частных домиков. Ни для кого не секрет, что это
строительство потребовало много сил и ресурсов, и не каждый герой
сможет позволить себе свой собственный дом. Имперским советом решено
выставить жилища на первый открытый аукцион.
Открытие следующих торгов планируется не раньше чем через два месяца, а
количество вновь выставленных домов будет существенно ниже.
Частный дом, конечно, не сравнится с замком героя, однако
характеризуется такими параметрами, как скорость восстановления армии и
маны хозяину, жильцам и вместимость артефактов владельца. Основа дома
вмещает 10 предметов и на 10% увеличивает скорость восстановления армии
и маны. Жилище может быть улучшено, путем добавления ряда пристроек:
a) Пристройки восстановления 1) Опочивальня. Стоимость 20000
золота. Эффективность восстановления владельцу 15%, гостям 10%.
Позволяет подселить супруг(а).
2) Чайная комната. Стоимость 30000 золота. Эффективность восстановления – владельцу 20%, гостям 12%.
3) Харчевня. Стоимость 50000 золота. Эффективность восстановления – владельцу 25%, гостям 15%.
4) Столовая. Стоимость 100000 золота. Эффективность восстановления – владельцу 30%, гостям 20%.
5) Трактир. Стоимость 200000 золота. Эффективность восстановления – владельцу 35%, гостям 25%.
6) Винный погреб. Стоимость 350000 золота. Эффективность восстановления – владельцу 40%, гостям 33%.
б) Пристройки вместимости
1) Каморка. Стоимость 10000 золота. Общая вместимость дома 15 предметов.
2) Подвал. Стоимость 20000 золота. Общая вместимость дома 20 предметов.
3) Хранилище. Стоимость 70000 золота. Общая вместимость дома 30 предметов.
в) Комнаты для гостей. Владелец дома может поселить в комнату или сдать
в аренду на срок другим героям для увеличения скорости восстановления
их армий и маны
1) Первая комната. Стоимос
...
Читать дальше »
|
У ворот поместья Наль-Карада, зажиточного и широко известного
имперского купца, родом из Солнечного Города, царило необычное
оживление. Здесь были и ребятишки и бурно переговаривающиеся соседи и,
чего ж умалчивать, столичная стража.
Наль-Карад, с самых первых дней своего прибытия в Столицу, шокировал
местных жителей обилием своих товаров. Богатый выбор пряностей, тонкие
ковры с изысканными узорами, великолепные вина, редкие артефакты и
таинственные элементы. Никто не мог даже представить, каким образом
Карад умудряется хранить все эти вещи, в, казалось бы, столь небольшом
поместье, в торговом квартале Столицы. Общественное мнение чётко
разделилось на два противоборствующих лагеря: Одни были свято уверены в
существовании некоего бездонного сундука, а другие пытались уличить
купца в магических манипуляциях с иными измерениями. Впрочем, ни те, ни
другие подозрения не имели под собой никакой основы, поэтому споры
нередко оканчивались отвешенными тумаками.
- Эй! Что за шум да гам, словно мешок муки рассыпали? - окликнул толпу возвращавшийся из пекарни булочник.
- Говорят, что купчиного шалопая на воровстве поймали! И поделом ему! -
ответил тому молочник. - Ты вот лучше у Яна спроси, он из первых рук
тебе расскажет.
Ян, крепкий, мускулистый варвар - мастер оружейного дела, словно
вынырнул из толпы прямо перед булочником, обескуражив его своим
яростным видом и красным от злости лицом.
- Этот чёртов негодяй! Он украл у меня целых десять клыков тигра! Ко
мне в кои-то веки пришёл заказчик и пожелал, чтобы работа была готова
до завтра. Я согласился, проводил клиента и только отвернулся, чтобы
раздуть мехи, этот воришка подхватил связку с клыками и только пятки
сверкнули. Ну попадись он мне, я ему прижгу мягкое место калёным
железом!
- Да-да! - вмешался в разговор молочник. - А когда парнишку поймали,
клыков у него уже не нашли. Говорит, что продал. Пускай теперь усатые,
- он махнул в сторону стражников, - разбираются.
В
...
Читать дальше »
|
Седьмой малый турнир - #171 (с 17-04 10:00 по 24-04 10:15)В Империю пришла весна. Солнце пригревает все сильнее, почти сошел
снег, и птицы своими трелями радуют сердца. Герои, отдохнувшие после
напряженной войны с гномами, снова возвращаются на поля сражений, чтобы
демонстрировать свою доблесть и мастерство.
А где же еще показывать свою удаль, если не в турнирах. Именно здесь, в
честных поединках один на один и рождается ответ на вопрос, который
интересует всех – кто же лучший. И потому, когда звучат фанфары и когда
на главной арене империи вывешивают турнирные флаги, все герои спешат
записаться на турнир. Герои покупают лучшее снаряжение и оружие,
улучшают существ – и все для того, чтобы предстать на турнире во всей
красе. Пусть трепещет враг – ведь каждый стремится только к победе!
Скоро начнется предтурнирное волнение и азарт. Ведь впереди начало
малого турнира. Игроков с каждым днем все больше, и значит, каждый
турнир все интереснее и борьба будет все острее и напряженнее. Да и от
зрителей отбоя не будет, многие с большим интересом смотрят бои
конкурентов или хайлевелов.
Империя снова приглашает всех игроков на малый турнир. В этот раз уже
седьмой по счету. Скоро арена станет местом главных сражений Империи.
Борьба, как всегда, будет жаркой – но честной. Пусть каждый покажет
свою тактическую выучку, свой полководческий талант и свою смелость!
|
Уважаемые игроки!
Обращаем ваше внимание, что сегодня дополнились правила, касающиеся
кланов. Для удобства, все правила по кланам сгруппированы и вынесены в
отдельный абзац:
3.26. Запрещена организация финансовых пирамид (оплата премиальных
вербовщику за привлечение в клан нового члена и в том случае, если
новичек по сути сам становится вербовщиком). "Вербовщик по сути" - это
человек, который приглашает новых членов, пусть даже без формально
оформленной клановой должности. Пример финансовой пирамиды - "вы
приглашаете нового члена, берете с него 3000 золотых. 2000 отдаете нам,
1000 оставляете себе. Новичку обещаете, что он тоже станет вербовщиком
и сможет зарабатывать на приглашениях".
3.26.1. Финансовой пирамидой так же может быть признан клан, в котором
не выполняются обещания главы. Но в том случае, если под эти обещания
собирались средства членов клана (для покупки раритетов, ПГВ и т.п.) и
стороны не смогли договориться о решении вопроса полюбовно - т.е. глава
отказывается или вернуть взносы или выполнить обещание. Подающий заявку
обязан подтвердить свои взносы (привести вырезки из протокола передач).
Если у ответственного за возврат нет денег или он отказывается
возвращать - то его персонаж блокируется за мошенничество.
3.27. Запрещена продажа любых кланов и должностей в них. Управление
кланом может быть передано только безвозмездно, а в случае боевого
клана - только после согласования кандидатуры нового управленца с
членами клана (предыдущий глава обязан оповестить всех членов клана о
смене руководства). Оповещение и обсуждение должно происходить - в
разделе форума игры "Кланы". Фактом продажи считается получение любых
ценностей взамен передачи клана. Т.е. маскировка оплаты под подарки и
т.п. ухищрения - бесполезны и караются блокировкой обеих сторон -
покупателя и продавца клана.
3.28. В случае смены главы боевого клана, любой член клана в срок не
более семи дней с момента смены главы, может потребовать 100% возврата
всех уплаченных вз
...
Читать дальше »
|
Производиться чистка базы пользователей на форуме, перераспределение прав доступа, могут возникнуть проблемы, о которых сообщайте администраторам сайта.
|
В связи с созданием боевого клана, а также изменение структуры клана, его расширения, идёт обновление устава союза кланов, экономической и боевой составляющих, а также состава и структуры клана.
|
Сегодня на территории нашей Империи "эль тек рекой", в каждой таверне героям раздавали по бутылке этого великолепного напитка, дабы отпраздновать еще один наш с вами праздник, формирование своего легиона, который будет защищать наши с вами интересы. Многие из героев отказавшись от празднования ринулись принимать присягу на верность и вступать в ряды легиона, но некоторым из ним было отказано. Легат Легиона хмурился и выбирал только самых достойных из героев (старше 8-го боевого уровня), самых отважных и смелых бойцов. Всех же остальных граждан нашей с вами империи отправлял учиться боевому искусству и приобретать побольше теоретических и практических навыков ведения боевых действий. Многим запомнилось его фраза "не место детям на войне" - строго выговорив это он отправил молодого мага домой. Но перед дверями казарм стояло еще много молодых, дерзких и отважных бойцов, которые не пожалели бы жизни за свою Империю и вступили бы в бой по первому призыву Легата или Сената. Закончив с набором в ряды своих отрядов Легат поспешил отправится на помощь Империи в борьбе против иностранных захватчиков. А все же остальные продолжили празднования в таверне. Только Первый Сенатор и Дипломат все больше озадачился сложившей ситуацией и отправился в префектуру поднимать документы, дабы переписать их в связи с сложившейся ситуацией. Все у нас с Вами впереди, а пока хочу поздравить всех героев с созданием боевого клана и подарить эля. Поздравления по этому поводу принимаются в комментариях к новости.
|
Сегодня великая дата, так как именно в этот день ровно год назад был основан наш с Вами клан (17-03-08 06:12: Клан "ИМПЕРСКИЙ ЛЕГИОН" основан героем FrostLord). В связи с этим хочу лично от себя поздравить всех с этим праздником, а так же от Совета Легиона. Хочу поздравить в особенности всех тех кто на протежении долгого времени был с нами, помогал нам и развивил всяческий наш с Вами клан! Тех кто в трудную минуту решился не смотря ни на что остаться в клане и выводить его на новый уровень! Я поднимаю бутылку эля за нашу дружную и сплоченную команду! Ваш друг КошелькоВ
|
Воевода стоял на небольшом возвышении и смотрел, как войска Империи
добивают остатки вражеских войск. Сколько сил отняла у Империи эта
война. Две недели герои Империи, не смыкая глаз, забыв об усталости,о
своих личных делах и нуждах, стойко обороняли Империю. И вот тот
момент, которого так ждали многие, наконец-то, настал. Захватчики почти
побеждены. Две недели они сотрясали Империю своими ударами, две недели
гудела земля от лихого натиска гномьих армий, две недели лишь
невероятная храбрость и героизм защитников Империи сдерживали их атаки.
Казалось еще немного - и рухнут последние оплоты защитников, еще
чуть-чуть, и люди будут не в силах противостоять ударам медведей и
берсерков, огненному дождю с небес, вызываемому жрецами рун и пламени
магма-драконов. Но на место тех, кто терпел поражение, снова и снова
заступали новые герои, готовые сражаться до последнего. И глядя на их
желание и храбрость Воевода понимал, что как бы не были сильны гномы,
Империю им не победить.
Даже когда многие герои перешли на сторону врага, это не сломило дух
оставшихся защитников. Они лишь плотнее сплотили ряды и стали сражаться
еще яростнее. И когда стало совсем тяжело, старый друг Воеводы,
Абу-Бекр неожиданно нашел разгадку. Он смог нейтрализовать то, что
делало гномов такими сильными - рунную магию. Лишившись ее, гномы стали
терпеть поражение за поражением, и сами перешли к обороне. Но и это им
не помогло - они были почти рассеяны и уничтожены воспрявшими духом
войсками Героев Империи.
Воевода развернул походный штаб на холме, наблюдая за натиском
Имперской армии. Вчера, еще уверенные в себе и в превосходстве свой
рунной магии, сегодня гномы были биты на всех участках фронта. И
последний гномий оплот - Пещеры Драконов, уже почти очищен от их
присутствия. Разрозненные и уже почти беспомощные отряды гномов,
проигрывали битву за битвой, не в силах больше противостоять героям
Империи, которые перешли в решительное наступление. Ох, как же
сладостен этот миг. Как долго ждал
...
Читать дальше »
|
Имперские силы не смогли сдерживать орду гномов, вошедших в столицу,
захватчики беспощадно сжигали дома и с жадностью грабили наши склады.
Многие Герои отважно сражались, но их армии были разгромлены.
Оставалось надееться только на чудо, которое всё-таки случилось!
Магический совет под руководством Абу-Бекра нашёл способ нейтрализовать
рунную магию. Защитное заклинание мгновенно разослано на поля боя, и
даже ленивый, не умеющий читать, варвар запомнил его сразу и наизусть.
Герои-гномы, лишившись рунной магии, потеряли своё основное
преимущество, а Герои Империи, воодушевленные успехом, начали вытеснять
их из столицы. Войска гномов бегут, разбегаются в панике от страха, что
придает Героям еще большую силу!
Чуть ранее во дворце Империи кипела работа, Воеводы заканчивал свой
гениальный план. Ни один стратег не смог понять в чём же главная
ошибка, чуть не приведшая к краху Империю. Но Воевода смекнул, что вся
проблема в неорганизованной защите границ. Основные силы шли в атаку,
хотя им нужно оставаться в защите. Под основной силой стратег понимал
Боевые Кланы.
А грандиозный план Воеводы заключается в следующем:
Каждый район делится на 4 зоны (фронта): Север, Восток, Юг и Запад.
Военные заявки, как на защиту, так и на атаку формируются для каждой
зоны отдельно. Район не считается захваченным, пока хотя бы одна из его
зон не захвачена. Клан, одержавший наибольшее количество побед на
момент освобождения захваченной зоны из под контроля гномов, получает
эксклюзивное право на зачистку и оборону этой зоны от гномов, до тех
пор, пока зона не будет полностью захвачена врагом. Отмечено, что на
зоны, охраняемые боевыми кланами, гномы нападают лишь два раза в час.
По окончании войны боевой клан вправе претендовать на приписанные к
нему зоны.
Вперёд! Пора освободить Империю от захватчиков!
|
| |
| | |
|
|
| Календарь новостей
| |
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|