|
| | |
| Главная » 2009 » Февраль » 17
Это была бессонная ночь для Абу-Бекра, пропажа камня стихий никак не
давала ему покоя. Как только он пытался закрыть глаза, разноцветные
вспышки заставляли открыть их вновь, сердце учащенно билось, а
внутренняя интуиция не предвещала ничего хорошего. Кто-то мог сказать,
что это была паника, но только не у Абу-Бекра, он просто ждал, ждал
следопыта.
И вот, примерно в полдень, перед главными городскими воротами
материализовался чудовищных размеров джинн. Могучее тело сверкало под
лучами солнца, грудь тяжело вздымалась.
- А ну, стоять, - стражник с опаской покосился на блещущую кривую саблю джинна. – Кто твой хозяин?
- Мой повелитель рядом, - грозно пророкотал джинн.
В ту же секунду из взметнувшегося веером султана на шлеме джина показался маленький тщедушный маг и пронзительно завопил:
- Мне нужно немедленно созвать Совет Магов! Я принес срочное известие! Судьба Империи зависит от него!
Стражник немедленно открыл ворота, и молодой Феофилактус предстал перед великими магами Империи.
- С вашего позволения, я сразу перейду к делу, - быстро сказал он. - Вы, несомненно, слышали о произошедшем….
- Сразу к делу – крикнул Абу-Бекр.
- Прошу прощения, о Великий, Вы абсолютно правы, - сказал залившейся
краской Феофилактус. – Я боюсь, что дела обстоят еще хуже, чем мы могли
предположить. На нас напали
Маг не успел закончить фразу, так как в эту секунду потолок зала
задрожал, будто огромный циклоп пытался поднять башню целиком. Кто-то
из магов упал и катался по полу, схватившись за голову, другие с ужасом
лежали, обняв что попало под руку. Один лишь Абу-Бекр смог устоять на
ногах. Подняв сияющий посох вверх, он заговорил заклинания, и грохот
прекратился. Феолактус снова заговорил
- Это случилось. Безумцы похитившие камень потеряли контроль над ним,
и, вероятно, они уже мертвы. Карбункул вышел из повиновения, и силы,
заключенные в нем, вырвались на свободу… Глупцы! Они думали что смогут
обуздать силы, которые были в заточения тысячелетия.
...
Читать дальше »
|
Совет
магов Солнечного Города (Sunny City), с позволения Его Величества Абу
Бекра, исполняющего обязанности верховного мага, сообщает, что могучий
артефакт, обеспечивающий особую магическую силу и быстрое
восстановление манны в городе – Карбункул Стихий - был похищен
неизвестными злоумышленниками. Похитителям удалось скрыться в подземных
лабиринтах городка и уйти без следов. О своей причастности к краже
камня заявила секта последователей возрождения стихии.
Сила Карбункула, скрытая в загадочных письменах, начертанных еще в
древние времена, тщательно оберегалась от неверного использования
магами Солнечного Города. Маги с ужасом сообщают, что неверное
применение камня может привести к непредсказуемым последствиям:
ураганам, землетрясениям, невиданным выбросам магической энергии,
способным уничтожить всю Империю. Совет магов начал расследование
случившегося и в самое ближайшее время обещает найти пропажу. Ходят слухи, что грядёт нападение элементалей... http://daily.heroeswm.ru/n/tainstvennoe_poslanie_sledopytov Эта ссылка на "Геройскую ленту"где говориться о граничном вторжении.
|
Как-то раз, Воевода наблюдал за групповым боем, в котором две армии
сошлись за победу. Интересный был бой, сложный и напряжённый. Глаз
радовался тому, как грамотно прятал темный эльф своих наездников от
церберов врага, как маг накладывал карающий удар на союзников, как
некромант уменьшал вражескую защиту. Песня, а не бой. «Вот это бой, -
подумал Воевода. - Вот это командная тактика!». Все герои бились в
команде слаженно и четко, и противник, несмотря на превосходство в
ударной силе, ничего не мог поделать с тактической выучкой и грамотным
взаимодействием.
Но вот бой подошёл к концу, и победители получили заслуженный опыт.
- Но как же так, те, кто помогал команде заклинаниями направленными на
усиление своих войск и уменьшение параметров чужих (на военном сленге
именуемых баффами и дебаффами), остались без опыта, - воскликнул
возмущённый Воевода.
- Да, к сожалению это реалии жизни, - ответил некромант. – В цене лишь
грубая сила, а про нас, тех, кто использует небоевую магию, забывают.
-Мы бьемся на команду, но сами остаемся в стороне, когда награждают
после боя, - грустно сказал маг, израсходовавший всю ману, и, казалось,
совсем лишившийся сил от напряжения битвы. - видимо таков удел всех
командных игроков.
- Так быть не должно! – воскликнул Воевода и направился куда-то
торопливым шагом. – Те, кто работает на других, обеспечивая победу,
тоже должны быть щедро вознаграждены.
Он шел к главному зданию командования Империи. Чего это стоило Воеводе
никто, кроме него не знает, но он отстоял право тех, кто использует
небоевую магию, на опыт. В верховном штабе долго спорили, но в итоге
вынуждены были согласится с доводами воеводы!
И отныне, в любом бою, можно выбрать, делить ли опыт на всю команду или каждый должен зарабатывать его единолично.
Игроки от 9-го уровня вправе выбирать, как будет распределяться опыт и
умения: по нанесенному урону, либо равномерно по команде. Галочка-опция
доступна для групповых боев типа 'равномерно' или '
...
Читать дальше »
|
|
| |
| | |
|
|