ИМПЕРСКИЙ ЛЕГИОН
Меню сайта
Главная » 2009 » Февраль » 26
О хвала создателю! Он услышал мольбы жителей империи!

Сегодня светлые и тёмные маги почувствовали на себе все последствия, их магия теперь не как прежде, свет не вытесняет тьму, а свет объединяется со тьмой!

Изменена механика наложения позитивных и негативных заклинаний. Теперь заклинания не рассеивают противоположные себе, а накладываются поверх. Так ускорение накладывается на замедление, благословение на проклятие, карающий удар на слабость. Конечный эффект вычисляется следующим образом:

Ускорение, замедление:
[итоговая инициатива] = [инициатива] * (100% + [ускорение]) * (100% - [замедление]);

Благословение, проклятие:
Если эффект благословения > эффекта проклятия, то [мин. урон] = [мин. урон] + ([макс. урон ] – [мин. урон])*([эффект благословения] – [эффект проклятия];
Если эффект проклятия > эффекта благословения, то [макс. урон] = [макс. урон] - ([макс. урон ] – [мин. урон])*([эффект проклятия] – [эффект благословения];

Карающий удар, слабость:
[Итоговая атака] = [атака] + [карающий удар] – [слабость];

Случившееся непременно внесёт разнообразие в групповые бои, поднимет значимость «бафферов» и «дебафферов».

Желаем вам приятной игры!

В связи с изменениями, в текущих боях, которые начались до этой новости, возможна рассинхронизация и сбои во флеш-приложении.
| Просмотров: 729 | Дата: 26.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавил новость: Yuriks | Комментарии (1)

Вторую ночь Воевода не смыкал глаз, весь стол был залит парафином, а запас свечей уже был на исходе. “Как же так, надо что-то изменить”: думал он, изучая и анализируя клановые итоги прошедших военных действий.
Воевода пришел к прискорбному выводу,- “Эффективность боев, проведенных соклановцами оставляла желать лучшего. Дисциплина хворала, единства и сплоченности не хватало. Так продолжаться больше не может, если клан идет на войну – это должен быть клан, а не кружок по интересам.” – было его решение.

Герои,
Пришло время каждому выбрать тот единственный клан, который его достоин – боевой клан. Уже сегодня, руководители кланов могут объявить свой клан боевым. Необходимые условия:
- Все члены клана не должны состоять в других боевых кланах;
- Количество членов не должно превышать 250 (неактивированные приглашения учитываются);
- В казне клана должно быть достаточно средств для уплаты налога;

Клан признается боеспособным при соблюдении выше перечисленных условий, налог составляет 2,500,000 золота + 4,500 за каждого члена клана. Стоимость приглашения новых игроков в боевой клан будет составлять 5,000 золота.

Боевой клан вправе выбрать себе герб и значок. Значок является символом принадлежности героя клану и будет отображен перед ником героя на форуме, в заявках и рейтингах. Отображение значков – отключаемая опция в персональных настройках каждого персонажа. Встреча вора и жертвы между членами одного клана невозможна.

Боевой клан вправе рассчитывать на создание клановых заявок в боевых конфликтах, участие в рейтингах и награждениях по результатам конфликта, имеет право на защиту/контроль земель/предприятий Империи (будущие клановые войны).
| Просмотров: 773 | Дата: 26.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавил новость: Yuriks | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz