Карточные турниры Empire capital 1) Кубок Солнечного города – турнир для игроков от 0-го уровня картежника, 256 игроков, 2000 вступительный взнос,Призовой фонд: 300,000
/ 100,000 / 2x50,000, Длительность: до 80
минут;начало – 12:00, 18:00;
2) Золотая колода – турнир для игроков от 0-го уровня картежника, 128 игроков, 2000 вступительный взнос,Призовой
фонд: 150,000 / 50,000 / 2x25,000, Длительность:до 70 минут;начало – 00:00, 9:00, 15:00, 21:00;
3) Синяя карта – турнир для игроков от 0-го уровня картежника, 64 игрока, 1000 вступительный взнос,
Призовой фонд: 36,000 / 12,000 / 2x6,000, Длительность: до 60 минут; начало – 00 и 30 минут остальных часов;
p.s. Турниры проходят по условиям игры в Empire capital
Условия игры в разных секторах
Сектор
Начальные условия
Условия победы
Руда
Мана
Отряды
Башня
Стена
Башня
Ресурсы
Bear Mountain
1/15
1/15
1/15
20
10
200
500
Dragon's caves
5/10
5/10
5/10
20
10
150
400
Eagle's nest
2/5
2/5
2/5
20
5
50
150
East river
3/5
3/5
3/5
20
10
75
200
Empire capital
2/5
2/5
2/5
20
5
50
150
Fairy Trees
4/10
4/10
4/10
30
15
100
300
Fishing village
1/5
1/5
5/25
20
50
100
300
Green wood
4/10
4/10
4/10
30
15
100
300
Kingdom capital
3/15
1/5
2/10
20
10
125
350
Kingdom castle
5/25
3/13
5/25
50
50
100
300
Lizard's lowland
1/15
1/15
1/15
20
10
200
500
Magma mines
3/15
1/5
2/10
20
10
125
350
Mythril coast
3/5
3/5
3/5
20
10
75
200
Peaceful camp
3/15
1/5
2/10
20
10
125
350
Port city
2/5
2/5
2/5
20
5
50
150
Portal's ruins
3/5
3/5
3/5
20
10
75
200
Rogue's wood
1/6
1/6
5/30
20
50
100
300
Shining spring
1/5
1/5
5/25
20
50
100
300
Sunny city
5/25
5/25
5/25
50
50
100
300
Tiger's lake
5/25
5/25
5/25
20
10
150
400
Titans' valley
5/30
5/30
5/30
20
10
150
400
Wolf's dale
5/20
3/10
5/20
50
50
100
300
Правила карточной игры
Три варианта победы:
1) уничтожить башню врага (довести ее высоту до 0)
2) отстроить свою башню до указанного в условиях значения
3) накопить до определенного количества всех ресурсов
Помимо башни в игре есть стена, которая принимает на себя урон, если
в выброшенной карте не сказано, что урон именно для башни или стены.
Стена обычно "стоит" дешевле башни и служит исключительно для защиты.
Ресурсов в игре три вида: руда, мана и отряды. Нужны они для
того, чтобы использовать карты. В игре есть карты трех цветов: красные,
голубые и зеленые.
Красные - карты, для применения которых требуются руда в размере
указанном в правом нижнем углу карты. Обычно дают дополнительные единицы
стене.
Голубые - карты, для применения которых требуются мана. Обычно увеличивают башню на несколько пунктов.
Зеленые - карты, для применения которых требуются отряды. Обычно наносят урон врагу.
Прирост каждого из этих ресурсов зависит от уровня соответствующей индустрии:
Шахта - дает руду в количестве равном уровню шахты за ход.
Монастырь - дает ману.
Бараки - дают отряды.
Каждая карта делает то, что на ней написано.
Интерфейс:
Ресурсы Вашего персонажа всегда слева, противника - справа.
В каждой из трех ячеек ресурсов в левом верхнем углу отображается
мощность индустрии - количество ресурсов приходящих к вам за один ход.
Число в правом нижнем углу карты – это количество ресурсов, доступное
вам сейчас для того, чтобы потратить на ход. Во время хода вы можете
сбросить карту (для этого есть кнопка в левом нижнем углу карты) –
ресурсы не тратятся или походить картой (щелчок левой кнопкой мыши).
Сколько потребляет карта написано на ней в правом углу карты. Эта
стоимость будет вычитаться из ваших ресурсов согласно цвету карты. Карта
изображена серым цветом, если на ход не хватает ресурсов, такая карта
все равно может быть сброшена.
Первая загрузка (загрузка обновленной версии) занимает
некоторое время (для модемных соединений около 1-2 минут), размер
флеш-оболочки - ~200 Кб, пожалуйста, имейте это в виду.
Игровые карты
Название карты
Ст-ть
Описание
КРАСНЫЕ
Бастион
13
+12 к стене
Благодатная почва
1
+1 к стене, играем снова
Большая жила
4
Если шахта меньше чем у врага, то шахта +2, иначе +1
Большая стена
3
+4 к стене
Бракованная руда
0
Все игроки теряют по 8 руды
Великая стена
8
+ 8 к стене
Величайшая стена
16
+15 к стене
Галереи
9
+5 к стене, +1 казарма
Гномы-шахтеры
7
+4 к стене, +1 шахта
Грунтовые воды
6
Игрок с меньшей стеной теряет 1 казарму и получает 2 урона к башне
Землетрясение
0
-1 шахта всех игроков
Казармы
10
+6 отрядов, +6 к стене. Если казарма < вражеской , то +1 казарма
Кража технологий
5
Если шахта меньше шахты врага, то шахта становится равной вражеской
Магическая гора
9
+7 к стене, +7 маны
Новое оборудование
6
+2 к шахте
Новшества
2
+1 к шахте всех игроков, вы получаете 4 маны
Новые успехи
15
+8 к стене, +5 к башне
Обвал
4
-1 шахта врага
Обвал рудника
0
-1 шахта, +10 к стене, вы получаете 5 маны
Обычная стена
2
+3 к стене
Поющий уголь
11
+6 к стене, +3 к башне
Рабский труд
7
+9 к стене, вы теряете 5 отрядов
Сад камней
1
+1 к стене, +1 к башне, +2 отряда
Сверхурочные
2
+5 к стене, вы теряте 6 маны
Сдвиг
17
Ваша и вражеская стена меняются местами
Секретная пещера
8
+1 монастырь, играем снова
Сердце дракона
24
+20 к стене, +8 к башне
Скаломёт
18
+6 к стене, 10 единиц урона врагу
Счастливая монетка
0
+2 руды, +2 маны, играем снова
Толчки
7
Все стены получают по 5 повреждений, играем снова
Укрепления
14
+7 к стене, 6 урона врагу
Усиленная стена
5
+6 к стене
Фундамент
3
Если стена = 0, то +5 к стене, иначе +3 к стене
Шахтёры
3
+1 шахта
СИНИЕ
Алмаз
16
+15 к башне
Аметист
2
+3 к башне
Бижутерия
0
Если башня < вражеской, то +2 к башне, иначе +1
Взрыв силы
3
5 урона собственной башне, +2 монастырь
Вступление
5
+4 к башне, вы теряете 3 отряда. 2 урона башне врага
Гармония
7
+1 монастырь, +3 к башне, +3 к стене
Глаз дракона
21
+20 к башне
Дробление
8
-1 монастырь, 9 урона башне врага
Дымчатый кварц
2
1 урона башне врага, играем снова
Жемчуг мудрости
9
+5 к башне, +1 монастырь
Затмение
4
+2 к башне, 2 ед. урона башне врага
Кварц
1
+1 к башне, играем снова
Кристальный щит
12
+8 к башне, +3 к стене
Копье
4
5 урона башне врага
Матрица
6
+1 монастырь, +3 к башне, +1 к башне врага
Медитизм
18
+13 к башне, +6 отрядов, +6 руды
Молния
11
Если башня > стены врага, то 8 урона башне врага, иначе 8 урона всем
Монастырь
15
+10 к башне, +5 к стене, вы получаете 5 отрядов
Мягкий камень
7
+5 к башне, враг теряет 6 руды
Огненный рубин
13
+6 к башне, 4 урона башне врага
Отвердение
8
+11 к башне, -6 к стене
Паритет
7
Монастырь всех становится равным монастырю сильнейшего
Помощь в работе
4
+7 к башне, вы теряете 10 руды
Радуга
0
+1 к башням всех, вы получаете 3 маны
Раздоры
5
7 урона всем башням, -1 монастырь всех игроков
Рубин
3
+5 к башне
Рудная жила
5
+8 к башне
Сапфир
10
+11 к башне
Сияющий камень
17
+12 к башне, 6 урона врагу
Ткачи заклинаний
3
+1 монастырь
Трещина
2
3 урона башне врага
Эмельральд
6
+8 к башне
Эмпатия
14
+8 к башне, +1 казарма
ЗЕЛЕНЫЕ
Армия гоблинов
3
6 единиц урона. Вы получаете 3 единицы урона
Берсерк
4
8 урона, 3 урона вашей башне
Бешеная овца
6
6 урона, враг теряет 3 отряда
Вампир
17
10 урона, враг теряет 5 отрядов, -1 к его казарме
Воитель
13
13 урона, вы теряете 3 маны
Вор
12
Враг теряет 10 маны, 5 руды. Вы получаете половину от этого
Всадник на пегасе
18
12 урона башне врага
Гномы
5
4 урона, +3 к стене
Гоблины
1
4 единицы урона. Вы теряете 3 маны
Гоблины-лучники
4
3 урона башне врага. Вы получаете 1 ед. урона
Гремлин в башне
8
2 урона, +4 к стене, +2 к башне
Дракон
25
20 урона, враг теряет 10 маны, -1 к его казарме
Единорог
9
Если монастырь больше, чем у врага, то 12 урона, иначе 8 урона
Едкое облако
11
Если стена врага > 10, то 10 урона, иначе 7 урона
Жучара
8
Если стена у врага =0, то 10 урона, иначе 6 урона
Каменный гигант
15
10 урона, +4 к стене
Камнееды
11
8 урона, -1 шахта врага
Карлик
2
3 урона, +1 мана
Копьеносец
2
Если стена больше, чем у врага, то 3 урона, иначе 2 урона
Коровье бешенство
0
Все игроки теряют по 6 отрядов
Крушитель
5
6 урона
Маленькие змейки
6
4 урона башне врага
Минотавр
3
+1 казарма
Оборотень
9
9 урона
Огр
6
7 урона
Орк
3
5 урона
Полнолуние
0
+1 казарма всем игрокам, вы получаете 3 отряда
Призрачная фея
6
2 урона башне врага, играем снова
Суккубы
14
5 урона башне врага, враг теряет 6 отрядов
Тролль-наставник
7
+2 к казарме
Фея
1
2 единицы урона, играем снова
Черт
5
6 урона, все игроки теряют по 5 руды, маны, отрядов
Эльфы-лучники
10
Если стена больше, чем у врага, то 6 урона башне врага, иначе 6 урона